Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа p
Программное обеспечение постоянно развивается, учитывая новые требования пользователей, изменения законодательства и новейшие технологи.
Обязательного заключения договора сопровождения не требуется! Программа будет стабильно работать без сопровождения.
Основное преимущество договора сопровождения: у Вас будет возможность использовать в своей профессиональной деятельности все новые и актуальные функции программных продуктов, получать помощь для решения вопросов и услуги обучения персонала. Сопровождение выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт внедрения и сопровождения программ Юнико. Ни один Ваш вопрос не останется без внимания! Описания новых возможностей размещаются на сайте uniko.ru каждый квартал в разделе «Новости ПО Юнико »
Компания «Юнико» предлагает следующие виды обслуживания программного обеспечения «Юнико» из Московского офиса:
Пакеты обновлений информационных баз данных Юнико
Доступ к получению обновлений информационных баз: АИС «База изъятых ЛС», АИС «Реестр цен на ЖНВЛС», системы «Юнико РЛС». Частота выхода обновлений:
АИС «База изъятых» - ежедневно и автоматически;
АИС «Госреестр цен» - ежедневно и автоматически;
Система «Юнико- справочник РЛС» - два раза в год (не автоматическое, необходимо скачивать из Личного кабинета(п.Вход) актуальную базу). Выполняется информирование подписчиков по электронной почте о выходе обновлений.
Пакеты обновлений ПО «Юнико»
Договор включает доступ к новым версиям программного комплекса «Юнико через сайт. Частота выхода новой версии – четыре раза в год. Клиенты, заключившие данный договор могут принимать участие в обучающих интерактивных семинарах(вебинарах) бесплатно.
Пакеты консультационных услуг
Специалисты «Юнико» оказывают услуги обучения, отвечают на вопросы, выполняют услуги переустановки ПО и настройки приема электронных накладных и прайсов от новых поставщиков, проводят профилактические работы с базой данных. Клиенты, заключившие данный договор могут принимать участие в обучающих интерактивных семинарах (вебинарах) бесплатно.
Договора «Комплексного сопровождения ПО»
Специалисты «Юнико» выполняют обновление программного комплекса «Юнико», оказывают услуги обучения, отвечают на вопросы, выполняют услуги переустановки ПО и настройки приема электронных накладных и прайсов от новых поставщиков, проводят профилактические работы с базой данных. Частота выхода новой версии – от двух до четырех раз в год. Клиенты, заключившие данный договор могут принимать участие в обучающих интерактивных семинарах (вебинарах) и использовать обучающие видеоролики для обучения персонала.
С августа 2018г. в договора сопровождения включены услуги технического отдела. Заключив договор сопровождения у Вас будет возможность решать не только вопросы, связанные с функциями ПО Юнико, но и получать консультации Технического отдела по настройке сканеров штрих-кода, принтеров и принтеров этикеток, настроек операционной системы и ЛВС, переустановке и настройке драйверов ККТ, торгового оборудования и др. технических устройств, которые поддерживаются ПО Юнико или обеспечивают его работоспособность.
Договора «Технического сопровождения»
Договор включает проверку файловой системы CHKDSK (проверка диска на наличие поврежденных секторов, разовые и регулярные меры по обеспечению безопасности ПК(настройки браузеров, чистка папки Temp и.т.д.), меры по ускорению работы ПК (чистка диска, реестра, дефрагментация), разовые и регулярные меры по оптимальной, неконфликтной и не избыточной настройке сети, ежемесячная проверка правильности настроек, проведение профилактических работ: удаление пыли, смазывание вентиляторов и.т.д. Особое внимание уделяется антивирусной профилактике и проверке на Spy угрозы шпионских модулей. В рамках договора Вам окажут профессиольные консультации по приобретению и использованию торговой техники и периферийного оборудования. В рамках технического обслуживания можно решать практически любые вопросы и выполнять настройку оборудования.
По вопросам заключения договоров и их стоимости обращайтесь в отдел сопровождения ПО (495)500-97-35e-mail: unikoinf@uniko.ru