Готовое решение для автоматизации аптек и аптечных сетей без абонентской платы. Подключение к ЧЕСТНОМУ ЗНАКУ и обеспечение работы с новой Маркировкой лекарств. Работа по всей России и СНГ уже более 28 лет. Профессиональный функционал для повседневной работы. Автоматическое обновление программы, забракованных препаратов и ЖНВЛП. Сопровождение клиентов – индивидуальный подход. *

Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа p

Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа h1

Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа h1
сегодня: 15.11.2024 Добавить закладку Контакты
+7 (499) 346-35-95

Техническое обслуживание компьютерной техники

Компания «ЮНИКО» осуществляет обслуживание компьютерной техники по двум схемам:
Схема
«Стандартное техобслуживание»
Схема
«Расширенное техобслуживание»
· Инженер Технического центра выезжает к Заказчику один раз в месяц для проведения плановых регламентных работ.

· В случаях сбоев (отказов) в работе оборудования или системного и прикладного программного обеспечения Технический центр гарантирует два бесплатных вызова инженера в месяц.

· Технический центр в рабочее время поддерживает «Горячую линию» для бесплатных консультаций Заказчика по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
Инженер Технического центра выезжает к Заказчику два раза в месяц для администрирования информационной системы Заказчика и для проведения плановых регламентных работ.

· В случаях сбоев (отказов) в работе оборудования или системного и прикладного программного обеспечения Технический центр гарантирует пять бесплатных вызовов инженера в месяц.

· Технический центр в рабочее время поддерживает «Горячую линию» для бесплатных консультаций Заказчика по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения

Стоимость услуг Технического центра по обслуживанию техники в Москве,
(цены в МО зависят от многих факторов, уточнить можно по телефону)

          

Наименование

Стоимость обслуживания единицы техники в месяц, у.е.

«Стандартное техобслуживание»

«Расширенное техобслуживание»

Техническое обслуживание компьютерной техники (персональные компьютеры)

Количество ПК на обслуживании: менее 5

35

45 

Количество ПК на обслуживании: 6 - 10

30 

40

Количество ПК на обслуживании: более 10

27 

35 

Техническое обслуживание оргтехники
(копировально-множительные аппараты)

КМА портативный малый, формата А4

30

40

КМА настольный средний, формата А4

35

45

КМА настольный большой, формата А3

40

50

Техническое обслуживание оргтехники (телефония)

Мини-АТС офисная

40

55

Факс

25

30



    Запчасти и расходные материалы, необходимые для проведения технического обслуживания или ремонта техники, приобретаются Заказчиком самостоятельно или поставляются Исполнителем за отдельную плату.
    Системное и прикладное программное обеспечение предоставляется Заказчиком или приобретается у Исполнителя.
    Программное обеспечение, установленное Заказчиком самостоятельно или третьей стороной, ставится на техническое сопровождение по отдельной договоренности.
    Ремонт оборудования в сторонних сервисных центрах оплачивается Заказчиком отдельно.