сегодня: 18.08.2017 Добавить закладку | Контакты
Юнико
Новости ПО Юнико

Скачать презентацию ПК «Юнико-Аптека»
Автоматизация аптек
  • Анализ товародвижения: финансово-экономический, в графическом виде, АВС, ХУZ, рейтинговый по товару, поставщику, торговой наценке, прибыли, скорости продаж, сезонности и др.

  • Формирование заказа товара по результатам анализа минимального остатка, интенсивности продаж, времени исполнения заказа, АВС-групп, с учетом уже заказанного, но еще не поступившего или не оприходованного товара

  • Автоматизированный обмен данными (выгрузка накладных и заказов, обмен дисконтными карточками и др) между объектами аптечной сети и центральным складом, передача в ночное время с использованием назначенных заданий и модулей собственной разработки

  • Производство, учет экстемпоральных форм (калькуляция и внутриаптечная заготовка), журнал лабораторных работ

  • Прием электронных накладных от всех поставщиков на отношениях конфиденциальности: СИА, Роста, Протек, Генезис, ПрофитМед, АптекаХолдинг, Интерлизинг, Морон, Катрен, ИнтерКэр, Россиб Фармация, Фарос, ПримаФарма, ПармаМедикал, АралПлюс, ХэлсМ, ШреяКорпорейшн, Парамед, ДиамФармация, ФармЮнион, Фармэкс, Гардерика, Актиник и др. Наличие механизма настройки приема накладных в произвольном DBF-формате и в форматах txt,sst. Связь с системами заказа КроссМаркет и ФармСМ

  • Возможность подключения "Терминала индивидуального заказа" в торговом зале, которая позволяет клиенту самостоятельно сделать заказ на покупку лекарства, или доставку по указанному адресу, получить информацию о наличии и ценах медикаментов в аптеке, сохранив свою конфиденциальность

  • Новое ценообразование для аптек 2010 г.

  • Выгрузка информации о ЛС, участвующих в общероссийском Мониторинге цен. Выгрузка выполняется в соответствии с требованиями Росздравнадзора

  • Ведение баз клиентов и их заказов, поступающих по телефону или интернету. Возможность отслеживать статус заказа, его оплату и формирование заявок поставщикам. Формирование заявки даже при отсутствии товара на складе с последующим заказом такого товара поставщику. Связь с модулем "ЮниСэт" и возможность сравнения цены поставщиков на требуемый товар. Совместим с любой конфигурацией АИС "Склад" разработки ПО Юнико

  • Гибкая система ценообразования. Применение ТН в зависимости от типа товара (ЖВНЛС, рецептурный и т.д.), поставщика, подразделения и ценовой группы

  • Контроль торговой наценки на превышение предельно допустимой

  • Использование заводского, внутреннего штрих-кода, по выбору или одновременно

  • Автоматическое формирование накладных на внутреннее перемещение, возврат поставщику, списание товара

  • Выгрузка списка товаров и цен в справочные системы горсправки (в т.ч. ЕСФИ, Медицина для Вас). Расчет цены реализации по средней цене всех позиций или исходя из указанного кол-ва минимальных ассотиментных позиций горсправки

  • Сравнение цен поставщиков

  • Автоматизированный контроль фальсифицированных ЛС и сроков годности в момент прихода и по всем остаткам

  • Учет сильнодействующих ЛС и формирование отчетности: книга учета сильнодействующих ЛС, сличительная ведомость формы А-2.4 и АП-43

  • Переоценка товара

  • Проведение инвентаризации в кратчайшие сроки с применением сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных, автоматическое выявление пересортицы, недостачи и излишков товара, инвентаризационная опись и сличительная ведомость по результатам

  • Замкнутость системы «от поставщика к поставщику» (электронная накладная- заказ- электронная накладная), которая создается модулями ПК Юнико-Аптека, сводит до минимума использование ручного заказа и прихода товара

  • Реализация товара в торговом зале в реальном режиме времени (АРМ "Касса"):
    • расчет сдачи    
    • возврат товара    
    • деление упаковки    
    • сопутствующие товары на рабочих местах кассиров    
    • наличный и безналичный расчет с покупателем    
    • подключение к базе РЛС и подбор синонимов    
    • оплата товара подарочным сертификатом или бонусами    
    • печать товарного чека    
    • анализ работы кассиров    
    • скидки и дисконтные карточки

  • Гибкая система скидок и дисконтирования
    • Накопительные скидки
    • Скидки по дисконтным картам
    • Временные скидки
    • Скидки на группы покупателей
    • Скидки на сумму покупки
    • Скидки на товар дня
    • Скидки на группу товара с учетом количества

  • Система подарочных сертификатов, которая позволяет применить для оплаты сертификат, который был ранее куплен или получен бесплатно. Контроль срока сертификата и суммы

  • Бонусная система, которая позволяет начислять бонусы на сумму покупки и оплачивать часть следующих покупок

  • Работа с БД РЛС. Предоставление информации о ЛС (действующее вещество, аналоги, производители, показания к применению и др.) как на рабочем месте кассира, так и на складе. Автоматическая привязка товаров из ТМЦ по штрих-коду к препаратам БД РЛС. Обновление базы РЛС

  • Полный комплект первичных и отчетных документов (в т.ч. согласно Приказу № 14 МЗ РФ): различные виды ценников, приемный акт, акт переоценки, протокол согласования цен, постеллажная карточка, накладная-требование АП-16, ведомость прихода по группам товаров, журнал регистрации счетов поставщиков, ведомость №11, журнал 41 счета, завозная книга, книги покупок и продаж, книга учета сильнодействующих, товарные отчеты разных видов и др

  • Выходные формы по количественному учету товара: карточки движения товаров, оборотные ведомости в разрезе групп, фарм. групп и типов грузов, оперативное получение информации об остатках товара в разрезе подразделений на любой момент времени

  • Наличие "Генератора отчетов", который позволяет самостоятельно составлять формы отчетов

  • Выгрузка данных по приходным и расходным документам в «1С бухгалтерию»

  • Учет льготных рецептов. Проведение рецептов в режиме on-line с мест кассиров-фармацевтов. Картотека больных.50 видов отчетов: счета и счет-фактуры плательщикам, реестры и отчеты в разрезе плательщиков, отделов, категорий, медикаментов, больных, врачей, диагнозов, лицевые счета больных, журнал учета рецептуры и др. Выгрузка реестров в электронном виде

  • Разграничение прав пользователей с многоуровневым доступом

  • Система защиты и предупреждений от неправомерных действий пользователей

  • Наличие программы формирования новой базы данных с переносом остатков на текущую или на конкретную дату

  • Автоматическое архивирование и хранение копий баз данных

По вопросам покупки ПО обращайтесь в отдел продаж


Контакты | Автоматизация предприятий | Компьютерное и торговое оборудование | Семинары и конференции

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Copyright © 2003 - 2017 НТО «Юнико»
E-mail: webmaster@uniko.ru