сегодня: 18.12.2017 Добавить закладку | Контакты
Юнико

Техническое обслуживание компьютерной техники

Компания «ЮНИКО» осуществляет обслуживание компьютерной техники по двум схемам:
Схема
«Стандартное техобслуживание»
Схема
«Расширенное техобслуживание»
· Инженер Технического центра выезжает к Заказчику один раз в месяц для проведения плановых регламентных работ.

· В случаях сбоев (отказов) в работе оборудования или системного и прикладного программного обеспечения Технический центр гарантирует два бесплатных вызова инженера в месяц.

· Технический центр в рабочее время поддерживает «Горячую линию» для бесплатных консультаций Заказчика по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
Инженер Технического центра выезжает к Заказчику два раза в месяц для администрирования информационной системы Заказчика и для проведения плановых регламентных работ.

· В случаях сбоев (отказов) в работе оборудования или системного и прикладного программного обеспечения Технический центр гарантирует пять бесплатных вызовов инженера в месяц.

· Технический центр в рабочее время поддерживает «Горячую линию» для бесплатных консультаций Заказчика по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения

Стоимость услуг Технического центра по обслуживанию техники в Москве,
(цены в МО зависят от многих факторов, уточнить можно по телефону)

          

Наименование

Стоимость обслуживания единицы техники в месяц, у.е.

«Стандартное техобслуживание»

«Расширенное техобслуживание»

Техническое обслуживание компьютерной техники (персональные компьютеры)

Количество ПК на обслуживании: менее 5

35

45 

Количество ПК на обслуживании: 6 - 10

30 

40

Количество ПК на обслуживании: более 10

27 

35 

Техническое обслуживание оргтехники
(копировально-множительные аппараты)

КМА портативный малый, формата А4

30

40

КМА настольный средний, формата А4

35

45

КМА настольный большой, формата А3

40

50

Техническое обслуживание оргтехники (телефония)

Мини-АТС офисная

40

55

Факс

25

30



    Запчасти и расходные материалы, необходимые для проведения технического обслуживания или ремонта техники, приобретаются Заказчиком самостоятельно или поставляются Исполнителем за отдельную плату.
    Системное и прикладное программное обеспечение предоставляется Заказчиком или приобретается у Исполнителя.
    Программное обеспечение, установленное Заказчиком самостоятельно или третьей стороной, ставится на техническое сопровождение по отдельной договоренности.
    Ремонт оборудования в сторонних сервисных центрах оплачивается Заказчиком отдельно.




Контакты | Автоматизация предприятий | Компьютерное и торговое оборудование | Семинары и конференции

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Copyright © 2003 - 2017 НТО «Юнико»
E-mail: webmaster@uniko.ru