сегодня: 15.12.2017 Добавить закладку | Контакты
Юнико
Новости ПО Юнико

22.11.2006 Новая программа "Юнико-СЭТ"

Программное обеспечение постоянно развивается, учитывая новые требования пользователей,  изменения законодательства и новейшие технологи.

Обязательного заключения договора  сопровождения не требуется!  Программа будет стабильно работать без сопровождения.

Основное преимущество договора сопровождения: у Вас будет возможность использовать  в своей профессиональной деятельности все новые и актуальные функции программных продуктов, получать помощь для решения вопросов и  услуги обучения  персонала. Сопровождение выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт внедрения и сопровождения программ Юнико.  Ни один Ваш вопрос не останется без внимания!  В 2016 году планируются интересные доработки. Описания новых возможностей вывешиваются на сайте uniko.ru  каждый квартал  в разделе «Новости ПО Юнико »

 

Компания «Юнико» предлагает следующие виды обслуживания программного обеспечения «Юнико» из Московского офиса:

Пакеты обновлений информационных баз данных Юнико

Доступ  к получению обновлений информационных баз: АИС «База изъятых ЛС», АИС «Реестр цен на ЖНВЛС», системы «Юнико РЛС».   Частота выхода обновлений:

АИС «База изъятых»    - ежедневно и автоматически;
АИС «Госреестр цен»  - ежедневно и автоматически;

Система «Юнико- справочник РЛС» - ежеквартально(не автоматическое, необходимо скачивать из Личного кабинета(п.Вход) актуальную базу).Информирование подписчиков по электронной почте о выходе обновлений.

Пакеты обновлений ПО «Юнико»

Договор включает доступ к новым версиям программного комплекса «Юнико через сайт. Частота выхода новой версии – четыре раза в год. Клиенты, заключившие данный договор могут принимать участие в обучающих интерактивных семинарах(вебинарах) бесплатно.

Пакеты консультационных услуг

Специалисты «Юнико» оказывают услуги обучения, отвечают на вопросы, выполняют услуги переустановки ПО  и  настройки приема электронных накладных и прайсов от  новых поставщиков, проводят профилактические работы с базой данных. Клиенты, заключившие данный договор могут принимать участие в обучающих интерактивных семинарах (вебинарах) бесплатно.

Договора «Комплексного сопровождения ПО»

Специалисты «Юнико» выполняют обновление программного комплекса «Юнико»,  оказывают услуги обучения, отвечают на вопросы, выполняют услуги переустановки ПО  и  настройки приема электронных накладных и прайсов от  новых поставщиков, проводят профилактические работы с базой данных. Частота выхода новой версии – четыре раза в год.  Клиенты, заключившие данный договор могут принимать участие в обучающих интерактивных семинарах (вебинарах) бесплатно и получают в подарок систему «Акции». Данная система включает более 9-ти видов акции .

Договора «Технического сопровождения»

Договор включает проверку файловой системы CHKDSK (проверка диска на наличие поврежденных секторов, разовые и регулярные меры по обеспечению безопасности ПК(настройки браузеров, чистка папки Temp и.т.д.), меры по ускорению работы ПК (чистка диска, реестра, дефрагментация), разовые и регулярные меры по оптимальной, неконфликтной и не избыточной настройке сети, ежемесячная проверка правильности настроек, проведение профилактических работ: удаление пыли, смазывание вентиляторов и.т.д.  Особое внимание уделяется антивирусной профилактике  и проверке  на Spy угрозы шпионских модулей. В рамках договора Вам окажут профессиольные консультации по приобретению и использованию торговой техники и периферийного оборудования. В рамках технического обслуживания можно решать практически любые вопросы и выполнять настройку оборудования.

По вопросам заключения договоров и их стоимости обращайтесь в отдел сопровождения ПО (495)500-97-35e-mail: unikoinf@uniko.ru



Контакты | Автоматизация предприятий | Компьютерное и торговое оборудование | Семинары и конференции

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Copyright © 2003 - 2017 НТО «Юнико»
E-mail: webmaster@uniko.ru